Приглашаем Вас в «Джельсо-Мини» - детский сад!

Мы открываем группу кратковременного пребывания для детей от 2-х до 6-ти лет!

В основе работы группы лежит педагогическая система Марии Монтессори, где ребёнок и его индивидуальность ставятся во главу угла.

Занятия включают в себя упражнения для развития сенсорного восприятия, пространственного мышления, упражнения, направленные на закрепление практических навыков в повседневной жизни, упражнения по развитию речи, письма и чтения, занятия по математике и занятия по знакомству с миром растений, животных, природы.

В работе используются разнообразные дидактические материалы и пособия, в том числе Никитиных, Зайцева, Железновых.

В группе организована специальная среда, способствующая оптимальному развитию ребёнка.

План работы группы кратковременного пребывания:

  • 10:00-10:15 - Встреча детей;
  • 10:15-10:25 - Комплекс утренней гимнастики;
  • 10:25-10:40 - Блок ознакомления с окружающим миром;
  • 10:40-11:00 - Время самостоятельных игр, индивидуальной работы;
  • 11:00-11:15 - Блок сенсорного развития;
  • 11:15-11:35 - Самостоятельные игры, индивидуальная работа;
  • 11:35-11:45 - Подготовка к “Чаепитию”, формирование навыков самообслуживания;
  • 11:45-12:00 - “Чаепитие”;
  • 12:00-12:15 - Блок формирования математических представлений, логического мышления;
  • 12:15-12:45 - Самостоятельные игры, индивидуальная работа;
  • 12:45-13:00 - Двигательный блок;
  • 13:00-13:30 - Самостоятельные игры, индивидуальная работа;
  • 13:30-13:45 - Блок речевого развития;
  • 13:45-14:00 - Формирование навыков самообслуживания, индивидуальные консультации родителей.

Возможные временные интервалы для дополнительных занятий по английскому или творчеству.

Методические основы и принципы работы группы кратковременного пребывания.

Основными принципами работы группы кратковременного пребывания являются принципы индивидуальности и стремления к саморазвитию каждого ребёнка, провозглашенные известным педагогом Марией Монтессори.

В группе организована специальная среда, способствующая разностороннему развитию ребенка и отвечающая потребностям в развитии детей как младшего так и старшего дошкольного возраста. Развивающие игры и пособия подобраны с учётом особенностей разновозрастной группы.
Развивающая среда разделена на 7 зон: зона сенсорного развития (органов чувств), зона космоса (ознакомления с природой), зона развития крупной моторики, зона изучения математики и причинно – следственной связи, зона речевого развития, зона развития мелкой моторики и упражнений с сыпучими материалами, зона практической жизни.

Основной задачей педагога является обучение детей самостоятельной деятельности с использованием обучающих материалов и пособий. Педагог направляет и контролирует процесс активного саморазвития детей. Поэтому большое время в расписании работы группы уделяется самостоятельным играм и индивидуальной работе.
Периоды самостоятельной деятельности чередуются с блоками групповой работы - "кругами" (так как занятия проходят в кругу на ковре или на маленьких стульчиках) - во время которых педагог знакомит детей с развивающими пособиями и материалами, обучает новым способам деятельности, в игровой форме передаёт детям знания о природе,окружающем быте, математических понятиях, языке.

В соответствии с возрастными нормами для детей младшего дошкольного возраста длительность каждого занятия не превышает 15 минут. Дети старшего возраста могут дополнить полученные знания в период индивидуальной работы. Кроме того, разновозрастная группа, построенная на педагогических принципах Марии Монтессори, является хорошей основой для социальной интеграции детей. Среди детей развивается естественная система взаимопомощи: младшие могут попросить помощи у старших детей, они подражают деятельности старших и перенимают у них образцы поведения. Старшие дети, показывая работу с материалом младшим или отвечая на их вопросы, сами лучше усваивают суть дела, приучаются оказывать помощь, заботиться о других.

Запишитесь на пробное занятие!


Эта форма защищена с помощью reCAPTCHA, и к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия использования сервисов Google.

Мы предлагаем Вашему вниманию программу для детей по подготовке к школе, которая готовит малышей к обучению в школе, общению в обществе сверстников и взрослых, расширяет кругозор и даёт самые необходимые в школе навыки и умения. Программа делится на три ступени по возрастам.

1 ступень. «Учимся, играя» (для детей 3-4 лет)
Увлекательные групповые занятия помогут ребёнку освоиться в мире звуков и букв, чисел, геометрических фигур, новых понятий об окружающем, с помощью увлекательных и познавательных игр сформировать партнёрские взаимоотношения со сверстниками.

2 ступень. «Учимся думать» (для детей 4-5 лет)
Погружаясь в мир знаний, дошкольники искренне радуются своим достижениям и новым возможностям. Они учатся анализировать, сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи, делать правильный выбор, реализовывать полученные знания в повседневной жизни.

3 ступень. «Учимся учиться» (подготовка к школе для детей 6 лет)
Это время постепенного перехода к такому обучению, когда ребёнок может и хочет делать то, что требует от него взрослый. Умело поддерживая интерес к новым знаниям, обучая умениям и навыкам, необходимым будущему первокласснику, наши специалисты помогают ребёнку стать успешным и самостоятельным. Это важный фактор успешного обучения в школе.

На что направлены все ступени данной программы?

  • Развитие лексико-грамматических конструкций – обогащение активного словаря по лексическим темам, умение грамотно правильно оформлять речь;
  • Обучение грамоте (знакомство с графическим образом буквы, звуками родного языка, подготовка руки к письму, «печатание» букв, далее слов и предложений, чтение, развитие фонематического слуха (умение выделять определенный звук из ряда других) и фонематического анализа (умение выделять позицию звука в слове – в начале, середине или конце, что крайне необходимо для письма);
  • Развитие зрительной и слуховой памяти, мышления, внимания, восприятия. Тренировка логического мышления. Занятия способствуют развитию у ребёнка концентрации внимания. В процессе занятий малыши получают возможность думать, логически рассуждать, учатся анализировать и пересказывать;
  • Математические ступеньки – развитие элементарных математических представлений (геометрические фигуры, величины, сравнения, счёт, пространственные представления, число и цифра, целое и части). А интересные сюжеты превращают занятие в увлекательную игру, играя, маленький «почемучка» поймёт: задача – это не скучное бесполезное упражнение, а интересная жизненная ситуация, требующая его участия и помощи;
  • Развитие мелкой моторики. Подготовка кисти к письму. Выполняя задания, дети не только развивают мелкую моторику и координацию движений руки, но и зрительное восприятие, произвольное внимание, память, мышление; учатся контролировать свою деятельность, выполнять поставленные перед ними учебные задачи, становятся более усидчивыми и старательными.

Пространство занятий готовит ребёнка к общению в школьном коллективе. Дети учатся усидчивости и дисциплине, которые необходимы в школе, постепенно привыкая к тому, что в классе необходимо слушать учителя и трудиться. Занятия проходят в комфортной атмосфере (в группах не более 6-8 человек), в которой педагог находит индивидуальный подход к каждому ребёнку и помогает развить ему творческий потенциал.

Программа построена с учётом возрастных возможностей детей. Занятия включают в себя динамические переменки, что позволяет переключать активность детей.

Также Мы можем предложить Вам индивидуальные занятия по подготовке к школе с программой, разработанной специально для Вашего малыша.

Запишитесь на пробное занятие!


Эта форма защищена с помощью reCAPTCHA, и к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия использования сервисов Google.
 

Как известно, красота спасет мир, но этого мало! Сейчас нам всем так нужен мир! Мы живем в таком хрупком, удивительном пространстве, в котором яркими звездами сверкают глаза наших детей, добрыми улыбками светятся лица наших матерей, надежными объятиями наших "сильных половин" защищено наше будущее. Но всего этого может не быть, если не пробудится красота наших душ. А пробудить ее сможет только истинный талант, как говорится, "талант от Бога". А если это не один талант, а целое созвездие! Прекрасная песня, спетая ангельским голосом, великолепный танец, вдохновенно сыгранная роль! А на сцене - маленькие по возрасту, но великие по мастерству, предельной искренности артисты! Это наши с вами дети!

Нет бездарных людей, у каждого человека есть свой особый дар, и хорошо, если его можно открыть и развить с детства.
Что такое актерское мастерство? Одни скажут, что целая наука, концепции, тренинги, правила... Отчасти, да. Но мы еще можем добавить, что это умение видеть, чувствоваться образы, владеть образами и уметь показать их.
Одним словом, развить свой внутренний мир образов так широко, что его увидят и почувствуют другие.

Наш театр Моды - это не просто умение ходить по подиуму, это намного интереснее: мы поможем вашим детям научиться из всего окружающего нас создавать уникальные костюмы, чувствовать себя в костюме уверенно, и обязательно, создавая свой образ, дать возможность ребенку раскрыть его перед публикой во всей красе!

Приходите, и ваш ребенок получить возможность создать свой собственный неповторимый образ!

Запишитесь на пробное занятие!


Эта форма защищена с помощью reCAPTCHA, и к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия использования сервисов Google.

Приглашаем детей и взрослых на занятия в фотостудии «Джельсомино»!

- Курс ведет профессиональный фотограф, член Российского фото союза - Орнелла Зурабова.
- Ученики курса «ФотоДело» учатся профессионально фотографировать и ретушировать фотографии в Adobe Photoshop
- Занятия проходят в профессиональной фотостудии, оборудованной декорациями и световым оборудованием.
- Наличие своей камеры - не обязательно.
- Бонус! Фотосессия каждому ученику
- Возраст от 8 до 50 лет- Многоуровневая подготовка- Удобный график занятий- Небольшие группы и индивидуальное обучение- Огромное количество практики - Низкие цены
- Ученики курса «фотодело» не раз занимали первые места в Российских и международных фотоконкурсах в разных возрастных номинациях!

Кто такой носитель английского языка?

Сначала выясним, кто такой носитель языка. Носитель – это человек, живущий в определённой стране, язык которой впитан им с рождения. То есть иностранный язык для него является родным, впитанным с рождения.

Английский с носителем языка. За и против.

Изучение языка с носителем практиковалось ещё в дореволюционной России, и, надо сказать, весьма успешно. Кто, как не человек, говорящий с детства на изучаемом вами языке, разбирается в тонкостях? И, как правило, для учащихся чаще всего трудность представляет не литературный, а именно разговорный язык. В словаре не всегда можно найти новое значение того или иного слова, издатели просто не успевают за постоянно меняющимся организмом языка, а процесс общения выдвигает свои требования – быть в курсе. В этой ситуации носитель языка просто незаменим.

Полное погружение в языковую среду, правильное произношение, разговорные обороты, современный язык – иностранный язык с носителем языка даёт немало. Носители прекрасно проводят дискуссии, индивидуальные занятия, создают комфортную атмосферу общения. Изучение иностранного с носителем языка – это ещё и познание культуры другой страны, возможность узнать о традициях, укладе жизни. А это просто необходимо тем людям, которым предстоит общаться с иностранцами.

В нашем центре Вы можете пройти курс обучения следующим иностранным языкам: английский, испанский, французский, итальянский, немецкий. Возраст, подходящий для обучения: от 3-х лет.

Запишитесь на пробное занятие!


Эта форма защищена с помощью reCAPTCHA, и к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия использования сервисов Google.

.

Что первично – дух или тело? Что позорнее – благоразумие, граничащее с трусостью или неконтролируемая свирепость в бою? Кем лучше быть – болезненным интеллектуалом или недалёким громилой с отменным здоровьем? Согласитесь, вы с детства задавали себе эти вопросы и не находили ответа. Выбор из двух крайностей казался принципиально невозможным. С подобной проблемой сталкиваются многие, но не все признаются в этом.

Тем более, в этом не признаются ваши дети!

Откройте глаза, решение проблемы существует! Важно понять, что противопоставление двух взаимоисключающих крайностей ведёт к разрушению и хаосу. Лишь их гармоничное единство делает человека сильным, стойким и духовно развитым. Осознайте это и помогите своим детям!

Древний Восток оставил в наследство миру блестящий пример культуры духа и тела – ушу! Существует множество школ и направлений ушу. Но заложенный в них принцип един – гармония тела и духа. Ушу - это древнейший вид единоборства, который зародился давным-давно к Китае, в основе которого лежит философия, которая впитала в себя все знания китайских мудрецов за многие века.

На первых этапах ваш ребенок конечно же не сможет постичь всю древнюю мудрость, да ему это и не нужно. Но основы уже будут заложены. А их вполне достаточно для того, чтобы учиться принимать верные решения, не обижать меньших, защищать слабого, быть веселым и жизнерадостным, а следовательно, быть более подготовленным к взрослой жизни, ведь когда-нибудь они отложат свои игрушки для мальчиков и девочек и окунутся в реальный мир, где их уже не будут защищать мамы и папы. Также ушу позволяет нашим детям меньше болеть и уметь справляться с любыми трудностями. Искусство ушу не только делает ребенка сильнее, оно закаляет его дух. А в условиях современной жизни устойчивость к различным стрессам, которой учится ребенок на занятиях ушу, становится просто незаменимым качеством.

Что же обретёт ваш ребёнок, занимаясь ушу?

Во-первых, техника ушу одновременно вовлекает в работу множество групп мышц, что даёт потрясающий эффект для организма. Интенсивно развивается пластика, скорость, выносливость и, конечно, сила.

Во-вторых, максимально задействуется вестибулярный аппарат, отвечающий за координацию движений и чувство равновесия.

В-третьих, сложная последовательность движений требует немалой концентрации внимания, что положительно влияет на память и развивает пространственное мышление.

В-четвёртых, правильное движение неотделимо от правильного дыхания, глубокого и равномерного. Эффект очевиден – здоровые лёгкие и кровь, обогащённая кислородом.

Можно долго перечислять достоинства ушу, и его преимущества перед традиционными видами спорта, но главное качество, на которое в первую очередь стоит обратить внимание, это почти нулевая травмоопасность. Вы можете быть спокойны за ваших детей, поверьте!

Приглашаем на занятия детей всех возрастов!


Занятия проходят в отделение на Зорге.

Адрес: Москва, ул. Зорге, д. 6, корп. 3. Телефон для записи: +7 926 842-33-55

Расписание занятий по УШУ.

Вторник, Четверг

  • 15:40-16:40 1 группа (средняя спортивная, 7-11 лет, отбор)
  • 16:40-17:40 2 группа (старшая, 11-16 лет)
  • 17:40-18:30 3 группа (средняя, 8-11 лет)
  • 18:40-19:30 4 группа (младшая, 4-8 лет)
  • 19:30-21:00 5 группа (старшая спортивная, 12-16 лет, отбор)

Суббота

  • 10:00-10:50 1 группа (средняя спортивная, 7-11 лет, отбор); 3 группа (средняя, 8-11 лет); 4 группа (младшая, 4-8 лет)
  • 10:50-11:50 2 группа (старшая, 11-16 лет)
  • 11:50-13:10 5 группа (старшая спортивная, 12-16 лет, отбор)

Запишитесь на пробное занятие!


Эта форма защищена с помощью reCAPTCHA, и к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия использования сервисов Google.
 

Тележурналистика для детейДанный курс предназначен для изучения основ телевизионной журналистики.

Цели и задачи курса – дать общее представление о современной профессии телевизионного журналиста и принципах функционирования экранного СМИ, сформировать понятия в области аудиовизуальной коммуникации, познакомить с особенностями телевизионных жанров и программ, рассмотреть работу журналиста, дать первичные навыки в сфере сбора, обработки и распространения информации, изучить основные правила и технологии создания телевизионного контента, дать первичные навыки в сфере организации телевизионного производства.

Форма организации учебного процесса происходит в виде проведения практических занятий с элементами деловых игр и моделированием реальной практики, выполнение самостоятельных творческих заданий. Занятие длится 1 час 30 минут, включает в себя блоки всех 4-х модулей. Ребенок может присоединиться к уже существующей группе и включиться в процесс.

Получаемые знания включают в себя: понимание специфики телевизионной информации и экранной журналистики, знание видов и методик журналистского творчества на телевидении, базовые умения самостоятельно создавать телевизионный контент.

Отчетность: творческие задания; тестирование; сюжеты, которые ребята создадут сами, будут размещены на детском канале «Джельсо-TV»