Девочка и граффити.

Это здорово, когда ребенок интересуется одним и другим, и третьим. Но! Ваш балкон завален реквизитом для разных увлечений ребенка, а результатов нигде нет, от слова совсем.

Бывает и другая сторона – ребенок вообще ничего не хочет делать, только сидеть в гаджете, и результаты такие же, как и в первом случае.

Не спешите себя бичевать – я плохой родитель, и не торопитесь ребенку "обрезать крылья" или давить авторитетом – ни то, ни другое также не даст результатов.

Результат получается, когда есть цель, цель достигается при наличии плана, а план реализуется с помощью мотивации и дисциплины. Не путать с методом кнут и пряник – это не о том.

Есть очень действенные приемы, не требующие постоянного надзора и вашего включения, они настолько просты, что даже самый ленивый или непоседливый ребенок включится в процесс обучения.

Нам часто не хватает терпения или времени, или чаще и того, и другого, чтобы переключить ребенка на учебу, и тогда мы сами начинаем допускать ошибки.

Воспитываю, как могу:

  1. Манипулируем и угрожаем. Конечно, это работает, но вызывает еще больше неприязни к учебе.
  2. Сравниваем с другими “более успешными детьми друзей”. Это не работает, а закрывает и отодвигает ребенка от нас.
  3. Орем, так что в соседнем районе знают, что мы делаем математику. Работает, но во взрослой жизни, наш ребенок идет в найм и считает нормой, что на него орет начальник.
  4. Переходим на личность, обзываем. Вообще не работает, а вот травму наносит на всю жизнь.

В результате такого воспитательного процесса формируются негативные установки про себя, низкая самооценка, закрытость, нерешительность, бездейственность, подавленность. Ребенок вырастает в депрессивного подростка, которому вообще уже ничего не интересно, поскольку он убежден, что никчемный. И дальше его жизнь серая и унылая, работа посредственная, как и он сам. Надо ли говорить о статистике, по которой 90% людей старшего поколения так и живут, и даже занимают хорошие должности?

Ну уж нет, нам такого мультика не надо. Мы хотим яркости, счастья, радости и успеха.

Для этого нужно формировать противоположные убеждения, другими действиями, не более сложными, чем вышеописанные, и требующими не больше времени, чем пятиминутная тирада, о том, какой ваш ребенок балбес.

Дисциплина- это действия, которые однажды становятся привычкой.

И здесь мы говорим не только о режиме дня, зарядке и выполнении домашней работы.

Дисциплина –это флакон суперсилы! Которая все быстрее приближает к цели. А какая цель у ребенка? Да у них миллионы целей! У них подсматривать можно, и ставить себе.

Наши занятия отличаются от развивашек и курсов по рисованию тем, что мы рисуем горшки не ради “красивых” горшков, которыми увешаны стены любящих родителей, а для того чтобы изучить их виды, историю, функцию, узнать, как их делать экологично, кому они нужны, как преподнести свой проект и сделать его вместе от эскиза до реализации (внутри проектной группы), кому интересно рисовать, а кому проектировать, кто презентует, и кто распределяет задачи.

В Майские праздники мы делаем подарок и вклад в наших учеников!

Открытые уроки по развитию лидерских навыков, креативности, эрудиции!

Презентация летних программ для детей и взрослых.

С нами Дети забудут про гаджеты!
Полное погружение в мир искусства!

По авторской методике Арт- воспитания, за два часа освоим:

  • Несколько техник дизайна
  • Детский тайм менеджмент
  • Узнаем о секретах гениальности Леонардо да Винчи.

Классы проходят два раза в день 12.00-14.00, 16.00-18.00
Адрес: Шелепихинская набережная, дом 22

Номер для записи +7 926 842 33 55